пятница, 29 декабря 2006 г.

Кержаков: я горд выступать за «Севилью»

Александр Кержаков дал первое интервью после перехода в новую команду – испанскую «Севилью». Как сообщает Marca, в нём нападающий сказал, что в «Севилье» «есть очень хорошие нападающие», и что он «горд выступать за эту команду». «Важнее побеждать, чем забивать голы, хотя одно необходимо для другого», – отметил футболист.

«После того, как я узнал «Севилью», то, как она играет, город, отношение болельщиков, атмосферу, я влюбился. Мне было очень приятно узнать об интересе «Севильи» ко мне, и я убедил свой бывший клуб рассмотреть это предложение», – рассказал нападающий. «Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы не разочаровать людей, которые верят в меня, и показать свою лучшую игру», – добавил он.

Источник: Газета.Ru

Комментариев нет: