пятница, 29 декабря 2006 г.

Кержаков: «Мне необходимо сразу начать забивать»

Александр Кержаков стал гостем радиостанции ФК «Севилья».

Как сообщает «Евроспорт», программа с участием бывшего форварда «Зенита» вызвала у болельщиков «Севильи» большой интерес. После дежурного вступления и слов, что он безумно счастлив играть за испанских красно-белых, Александр Кержаков отдал должное и своим конкурентам: «В клубе очень квалифицированные нападающие, и мне придется хорошо потрудиться, чтобы закрепить за собой место в основном составе».

«Мне необходимо сразу попасть в число одиннадцати избранных, и еще я сразу должен начать забивать. Самая большая трудность для меня — язык. Я уже взял четыре урока испанского, но этого слишком мало. Надеюсь, что через несколько месяцев я уже смогу общаться без переводчика», — заявил Кержаков.

Россиянин также поведал слушателям о том, почему он хочет играть именно в Севилье. «Когда я узнал что за клуб «Севилья», когда увидел ее игру… Добавьте к этому потрясающую атмосферу, которая царит на стадионе… Одним словом, я влюбился в теперь уже свою нынешнюю команду и в Севилью, как город. Уже не один месяц на моем сайте появляются сообщения от болельщиков «Севильи», и их поддержку я не могу не оценить. Поверьте, я сделаю все от себя зависящее, чтобы оправдать надежды наших болельщиков», — подытожил светящийся от радости Кержаков.

Источник: Газета.Ru

Комментариев нет: