пятница, 5 января 2007 г.

Кержаков: «В „Севилье“ добрая конкуренция»

Переход нападающего сборной России Александра Кержакова из «Зенита» в испанскую «Севилью» стал одним из главных событий межсезонья. В «Севилье» Кержакову достался девятый номер, чему он оказался несказанно рад.

«Я здесь уже неделю, и пока мне все безумно нравится, — рассказал Александр Кержаков, сообщает «Спорт-Экспресс». — Доводилось слышать, что работа в «Севилье» поставлена в высшей степени профессионально, но я даже представить не мог, насколько высоким может быть этот уровень. Теперь знаю, как живет серьезный европейский клуб. Самое главное: игрок здесь думает только о футболе — и ни о чем больше. У меня огромное желание играть, и я буду выкладываться изо всех сил, чтобы быть полезным «Севилье». Очень хочется повариться в этой каше, почувствовать, каков он изнутри — самый сильный национальный чемпионат. Что же до конкуренции, то у меня сложилось впечатление, что она здесь какая-то... добрая, что ли. Все объединены общей идеей, и это чувствуется даже в мелочах. Признаться, давно уже не ощущал подобного».

Источник: РТР-Спорт

Комментариев нет: